Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

ФИПИ

ЕГЭ

ОГЭ

Партнеры

Сообщество

EDU.RU

Наши друзья

Учительский портал

Веб - круг

Penpals

Students

ВЕБМИКС

ENGLISH

Презентации

Flashcard games

ITeach

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг

Translator

Cats





Воскресенье, 19.11.2017, 00:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Иностранные языки
Главная | Регистрация | Вход
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ


 «Приказ об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»  Скачать

Письмо департамента общего образования об использовании учебников и учебных пособий в образовательном процессе.Скачать

 Профессиональный стандарт педагога Скачать

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Скачать

·       

Методические материалы к уроку по УМК издательства «Просвещение»

Дорогие коллеги! В этом разделе специально к началу нового учебного года мы разместили для бесплатного скачивания самые необходимые материалы: рабочие и авторские программы, календарно-тематическое планирование и книги для учителя, аудиозаписи к учебникам издательства «Просвещение». За более подробной информацией обращайтесь на сайты УМК по английскому и немецкому языкам.

АЯ НЯ

 

Школы смогут вводить стандарт образования для старших классов с 2013 года

Федеральный образовательный стандарт (ФГОС) для старших классов, который был утвержден Минюстом, российские школы могут внедрять с 2013 года, а повсеместное его введение начнется с 2020 года. Об этом сообщает Новый ФГОС для старшеклассников, который вызывал в 2011 году широкое общественное обсуждение, кардинально меняет подход к обучению в школе. Он позволяет ученикам самостоятельно выбирать, какие предметы и на каком уровне изучать в 10-11 классах, а также вводит третий обязательный ЕГЭ - по иностранному языку.

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

·                формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

·                обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

·                приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 

Предметное содержание речи

Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната[1]. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки. Одежда.

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Времена года. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное.

Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

Виды речевой деятельности
(РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ)

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произ-ведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, предста- виться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос – уметь расспрашивать «кто?», «что?», «когда?», «где?», «куда?»; диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

ЯзыковЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
(ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЕ)

Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу…», «Я должен…»; предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).

 

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).

Артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/ слитный), артикли мужского, женского и среднего рода. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

  ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

·                алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

·                основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

·                особенности интонации основных типов предложений;

·                название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;

·                имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

·                наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

·                понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

·                участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

·                расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?» и отвечать на них);

·                кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

·                составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

·                читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

·                читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

·                списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

·                писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

·                преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

·                ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

·                более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 

 2014 – 2015 гг. - «Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

 НОВИНКА! ПОСОБИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ NEW! 

«Федеральный перечень учебников по английскому языку»

«Федеральный перечень учебников по немецкому языку»

«Федеральный перечень учебников по французскому языку»

«Федеральный перечень учебников по испанскому языку»

Методические материалы к уроку по УМК издательства «Просвещение» NEW!

Портал №1 для учителей иностранных языков

Inyaz.prosv.ru – всё, что нужно для успешной преподавательской практики, непрерывного повышения квалификации, личностного и профессионального роста

На портале Вы найдёте:

·         информацию обо всех УМК и учебных пособиях по иностранным языкам издательства «Просвещение» и рекомендации по их использованию;

·         документы и экспертные материалы о новых образовательных стандартах;

·         новые идеи для уроков и занятий с учениками всех возрастов;

·         возможность общаться с коллегами, познакомиться и использовать их опыт и разработки;

·         материалы о новых образовательных технологиях;

·         блоги педагогов и психологов, издателей и авторов УМК и учебных пособий;

·         актуальные новости профессионального сообщества;

·         интересные факты и заряд хорошего настроения.

Английский Язык НемецкийЯзык ФранцузскийЯзык ИспанскийЯзык

 Методические материалы к уроку по УМК издательства «Просвещение» скачать →

 

 


Copyright MyCorp © 2017
Нижняя Салда Gismeteo