Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

ФИПИ

ЕГЭ

ОГЭ

Партнеры

Сообщество

EDU.RU

Наши друзья

Учительский портал

Веб - круг

Penpals

Students

ВЕБМИКС

ENGLISH

Презентации

Flashcard games

ITeach

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг

Translator

Cats





Пятница, 22.09.2017, 01:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Иностранные языки
Главная | Регистрация | Вход
2 класс


В курсе иностранного  языка следует выделить основные виды речевой деятельности, которые используются на уроках:

1. Аудирование: умение понимать речь и общий смысл аудиозаписей.

2. Говорение: умение рассказать, уточнить, поблагодарить, сообщить и т.д.

3. Чтение: умение быстро читать и понимать прочитанное.

4. Письмо: умение достаточно быстро фиксировать свои высказывания.

     Мне бы хотелось рассказать о каждом виде деятельности и порекомендовать, как родителям помочь ребенку дома с учетом индивидуальных  способностей и возможностей.

 

А у д и р о в а н и е

      Понятие аудирование включает процесс восприятия и понимание звучащей речи. Аудирование служит мощным средством обучения английского языка. Оно дает возможность овладеть звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией, ритмом, ударением, мелодикой. Через аудирование идет усвоение лексического состава языка и его грамматической структуры. Аудирование облегчает говорение, чтение и письмо. Если ученик понимает звучащую речь, ему легче понять и графическую речь, т. е. перекодировать то, что он пишет на то, как это должно звучать.

   Это очень трудный вид деятельности и многие дети не владеют им. Мне очень часто приходилось слышать от родителей, что дети не понимают обращенной к ним речи или понимают, но не хотят (стесняются) отвечать.

      Современные технические средства выступают хорошим помощником в изучении английского языка. Постоянное прослушивание позволяет ребенку привыкнуть к темпу речи, а он известно у всех разный. Так что быстрая речь учителя, учеников, аудиозаписи, просмотр фильмов и т. д. впоследствии не вызовет у учеников недоумение. Кроме того английский язык интонационно значительно ярче окрашен, чем русский, и эти взлеты и падения тона необходимо различать на начальных этапах изучения. Использование аудирования в значительной степени облегчает навыки говорения, чтения и письма. С увеличением словарного запаса возрастает количество узнаваемых слов в иностранной речи. В своей работе я использую разные аудиоматериалы: песни, рифмовки, стихотворения, аудиотексты с различными видами заданий.

Аналогичные материалы можно использовать и дома родителям.

Как их можно использовать?

Аудиотексты.

Аудиотексты, помогающие выработке произносительных навыков.

       В УМК Биболетовой М.З. много специальных фонетических упражнений, направленных на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество стихотворений и песен. Рекомендуется их неоднократное прослушивание и повторение дома.

Аудиотексты, помогающие усвоению новой лексики.

   Как правило, новые слова дети записывают на уроке. Дома следует прослушать аудиотекст несколько раз. Затем прочитать   самостоятельно слова, обращая внимание на правила чтения вводимой буквы или буквенного сочетания.

Аудиотексты, помогающие обучению чтению.

Ученик дома слушает диск и повторяет за диктором образец чтения. Ученик  должен проговаривать вслух читаемые слова или текст  с правильным произношением  и беглым темпом.


                                                                                           Г о в о р е н и е

    Целью обучения говорению на уроке является формирование таких речевых навыков, которые позволили бы ученику использовать их не только на уроке, но и в повседневной жизни. Родителям всегда приятно слышать, что их ребенок может поздороваться, поблагодарить, попрощаться, заказать еду, спросить что-то и т. д. на английском языке.

 После окончания начальной  школы ученик должен (может) уметь представиться, задать и ответить на вопросы о себе, о своей семье, о своем друге.

Вести элементарный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения.

Уметь рассказать о себе, о своей семье, о друге, описывать предмет (картинку) кратко характеризовать персонаж (животное). Количество фраз 3 – 5.

На основе текста – опоры составить небольшой рассказ (5 – 6 фраз).

      Безусловно, это трудный вид деятельности, но все трудности преодолимы. Дома рекомендуется слушать устные ответы ребенка, даже если Вы ничего не понимаете!

                                                            Ч т е н и е

        Важнейшей задачей чтения является совершенствование умения иноязычного говорения. В начальной школе из всех видов чтения в основном используется ознакомительное чтение, где целью является извлечение основной информации из текста, получение представления о круге затрагиваемых вопросов, понимание главной цели, некоторых основных фактов.

       Следует дома читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию, уметь ответить на вопросы по содержанию текста и выразить свое отношение к прочитанному.

   Работа с текстом:

1.  Чтение и перевод (вспомнить правила чтения, прочитать текст вслух не менее 2-5 раз, выписать незнакомые слова и найти их в значение в словаре, проговорить перевод текста вслух).

2.  Ответы на вопросы по прочитанному тексту (внимательно прочитать текст еще раз, прочитать предлагаемые вопросы к тексту, по ключевым словам найти соответствующие предложения в тексте, ответить на вопросы, помня о том, что часть ответа уже содержится в вопросе).

3.   Пересказ текста (прочитать текст, разделить на логические части, составить план пересказа, по каждому пункту плана выписать ключевые слова, написать предложения с ключевыми словами, проговорить пересказ вслух с опорой на ключевые слова и без нее).

      Для того чтобы чтение проходило успешно,  следует усвоить правила чтения некоторых букв и буквенных сочетаний. Во втором классе я раздаю детям таблицы с правилами чтения, которые нужно усвоить.  Почаще проверяйте у детей  знание правил чтения! Только тогда учащиеся узнают знакомые слова  и учатся читать их в связном тексте.

                                                            П и с ь м о

     Обучение письму в начальной школе строится на таких упражнениях как правильное списывание букв, буквосочетаний, предложений. Ученики должны писать все буквы английского алфавита полупечатным шрифтом. Типичные ошибки, которые допускают дети при написании букв:

дети часто путают буквы  d   и  b;

буквы  t  и  f;

маленькую букву  g  пишут как цифру  9;

маленькую букву  k  пишут как заглавную букву K;

маленькую букву s пишут в другую сторону.

    Каждая клеточка - это домик для буквы, а также следует писать четко и ясно буквы, слова и предложения. Многие дети в будущем будут сдавать ГИА, ЕГЭ, и они должны выработать алгоритм правильного написания букв.

      Как правило, письменные упражнения ученики выполняют дома. Это лексические и грамматические тренировочные упражнения на подстановку, на завершение предложений, составление предложений по образцу, ответы на вопросы, личное письмо.  В работе над письмом следует обратить внимание не только правильному написанию букв и слов, но и английской каллиграфии (красивому письму).

Образец правильного написания  домашнего задания:

                        Homework.

                          Ex. 5, p. 36.

Далее выполняется письменное упражнение. Следует прочитать и выучить правило перед выполнением задания. Проанализировать примеры. Выполнить упражнение с опорой на учебник.

Подготовка к лексическим тестам (словарным диктантам):

Внимательно прочитать слова. Написать каждое слово по две строчки в черновике. Написать слова на английском языке с опорой на русский и наоборот. Самостоятельно проверить правильность написания. Слова, в которых были допущены ошибки, написать еще раз. Родители могут продиктовать слова на русском языке. Ребенок может проверить написание слов на английском языке  самостоятельно.

Что касается творческих заданий, то это как на десерт «в удовольствие» и не каждый день. Кроме того, чтобы сотворить нужно что-то уметь. Как правило, творческие задания оцениваются на «отлично».


Видеоуроки по основным предметам школьной программы. Смотри и понимай.

Пройдите по ссылкам и посмотрите видеоуроки: 

1.                  Тема видеоурока – английский алфавит. С помощью увлекательного рассказа мы сможем перенестись в волшебную страну, в которой живут 26 букв английского алфавита, научиться их правильному произношению вслед за рассказчиком. Также мы узнаем, что эти буквы могут 

http://interneturok.ru/ru/school/english/2-klass/alfavit/alfavit

 

2.                  На этом занятии мы выучим правило чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание. Как мы уже знаем, в английском алфавите гласные буквы читаются по-разному в зависимости от того, в каком слоге (открытом или закрытом) они стоят.

http://interneturok.ru/ru/school/english/2-klass/bpravila-chteniyab/pravila-chteniya-glasnyh-bukv-a-i-e-v-otkrytom-i-zakrytom-sloge-i-ih-sochetanie

3.                  Это занятие посвящено изучению правила чтения английских гласных I и Y. Умение читать гласные и согласные поможет нам быстрее понять их чтение в закрытом и открытом слоге.

http://interneturok.ru/ru/school/english/2-klass/bpravila-chteniyab/pravila-chteniya-anglijskih-glasnyh-i-i-y

 

4.                  На этом занятии мы выучим правило чтения гласных букв в сочетании с буквой R. Сначала мы повторим изученное ранее, а именно: как произносится сочетание разных букв. Затем узнаем, как правильно читать гласные буквы в сочетании с буквой R в зависимости от рядом стоящих с ней других букв.

http://interneturok.ru/ru/school/english/2-klass/bpravila-chteniyab/pravila-chteniya-glasnyh-bukv-v-sochetanii-s-bukvoj-r

 

5.                  Этот видеоурок посвящен изучению правила чтения согласных букв C, G, S. Мы поговорим о правильном произношении и употреблении в различных английских словах этих согласных. Вместе с учителем вы сможете легко выучить основные правила чтения согласных букв C, G, S, а также их возможные сочетания с другими буквами.

http://interneturok.ru/ru/school/english/2-klass/bpravila-chteniyab/pravila-chteniya-soglasnyh-bukv-c-g-s

 

6.                  Структура have got

http://interneturok.ru/ru/school/english/2-klass/bpravila-chteniyab/struktura-have-got

http://www.study.ru/support/videos/children.html

Видеоматериалы

Грамматика

Произношение

Юмор

Маленьким

Словарик

Уроки Полиглот

Learn English as easy as pie

Copyright MyCorp © 2017