Категории раздела

Статьи [9]
Английский язык. ФГОС [7]

Вход на сайт

Поиск

ФИПИ

Сообщество

Учительский портал

Веб - круг

Penpals

Students

ВЕБМИКС

ENGLISH

Презентации

Flashcard games

ITeach

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Cats





Пятница, 19.04.2024, 14:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Иностранные языки
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Английский язык. ФГОС

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Автор: Надежда БЫКОВА, город: Москва, e-mail: ni-bykova@mail.ru

Предметные знания были приоритетом российского школьного образования, и мы всегда гордились тем, что наши учащиеся знают больше, чем их зарубежные сверстники. Посещая уроки в средней школе в США или Великобритании, наши старшеклассники, приехавшие по обмену в эти страны, с удивлением и превосходством говорили: «А мы это прошли еще в 8, 7, … классе!»

Английский язык. ФГОС | Просмотров: 3190 | Добавил: дипломат | Дата: 07.05.2014 | Комментарии (0)

Общая схема анализа компетнтностно-ориентированного урока может выглядеть следующим образом. Схема анализа компетентностно-ориентированного урока. Критерии анализа инновационного урока.

Английский язык. ФГОС | Просмотров: 13770 | Добавил: дипломат | Дата: 03.06.2013 | Комментарии (0)

Основные цели введения образовательных стандартов. Требования к результатам общего образования структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;
2) общую характеристику учебного предмета, курса;
3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
6) содержание учебного предмета, курса;
7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
8) описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.



Английский язык. ФГОС | Просмотров: 4008 | Добавил: дипломат | Дата: 03.06.2013 | Комментарии (0)

Для того, чтобы учащиеся продуктивно использовали информацию для удовлетворения образовательных интересов и потребностей, появилась необходимость в разработке специальных учебных Интернет – ресурсов, направленных на обучение учащихся работать с ресурсами сети Интернет.

Английский язык. ФГОС | Просмотров: 2784 | Добавил: дипломат | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (0)

Сегодня важнее знания о том, как информацию добывать, интерпретировать, или создавать новую. И то, и другое, и третье – результаты деятельности, а деятельность – это решение задач. Таким образом, желая сместить акцент в образовании с усвоения фактов (результат – знания) на овладение способами взаимодействия с миром (результат – умения), мы приходим к осознанию необходимости изменить характер учебного процесса и способы деятельности учащихся.

Английский язык. ФГОС | Просмотров: 2259 | Добавил: дипломат | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Основная педагогическая задача учителя английского языка  - организовать благоприятные условия для успешных учебных действий на уроке.

Английский язык. ФГОС | Просмотров: 35973 | Добавил: дипломат | Дата: 30.03.2013 | Комментарии (2)

Совершенно очевидно, что система оценивания занимает особое место в педагогических технологиях достижения Требований стандартов и конкретизирующих их планируемых результатах освоения программ по иностранному языку.

 

Английский язык. ФГОС | Просмотров: 17282 | Добавил: дипломат | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024