Категории раздела

Статьи [9]
Английский язык. ФГОС [7]

Вход на сайт

Поиск

ФИПИ

Сообщество

Учительский портал

Веб - круг

Penpals

Students

ВЕБМИКС

ENGLISH

Презентации

Flashcard games

ITeach

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Cats





Четверг, 25.04.2024, 19:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Иностранные языки
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Английский язык. ФГОС

Анализ урока по ФГОС

Анализ урока по ФГОС

Общая схема анализа компетнтностно-ориентированного урока может выглядеть следующим образом.

Схема анализа компетентностно-ориентированного урока

Учитель

Предмет, класс

Тема урока

Целеполагание

Отсутствует

Цель формулирует учитель

Совместное с учащимися

 

 

 

Цели урока

Нельзя измерить, продиагностировать

Диагностичны, измеряемы

 

 

Создание мотивационного поля

Отсутствует

На этапе целеполагания

На отдельных этапах урока

 

 

 

Содержание урока

Нет связи с жизнью, практической деятельностью.

Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью.

Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания.

Формы организации деятельности учащихся на уроке

Неактивные  

 Активные

Интерактивные

 

 

 

Фронтальные

Групповые

Парные

Индивидуальные

 

 

 

 

Использование методов, приемов

Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные 

 Выбор оправдан,  соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные

 

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный

 

 

 

 

Использование технологий

 

Рефлексивность 

Отсутствует

Эмоциональная рефлексия

Оценка деятельности

Оценка результата

Рефлексия учителя

 

 

 

 

 

Результативность урока

Результат не достигнут или достигнут учителем

Сформирована направленность на предметные компетентности (указать какие); наличие продукта. Результат достигнут отдельными учащимися.

Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие); наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая часть класса достигла результата.

Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности  (указать, какие);

Результат достигнут каждым учащимся.

 

 

 

 

Оценивание

Традиционное, по 5-бальной шкале

Качественная, словесная оценка деятельности

Другие виды оценивания

 

 

 















 


По материалам сайта : Издательство "Просвещение"

 

 

Категория: Английский язык. ФГОС | Добавил: дипломат (03.06.2013)
Просмотров: 13772 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024