Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

ФИПИ

ЕГЭ

ОГЭ

Партнеры

Сообщество

EDU.RU

Наши друзья

Учительский портал

Веб - круг

Penpals

Students

ВЕБМИКС

ENGLISH

Презентации

Flashcard games

ITeach

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг

Translator

Cats





Пятница, 22.09.2017, 01:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Иностранные языки
Главная | Регистрация | Вход
Для родителей 2 - 4 классов


Уважаемые родители учеников МБОУ "СОШ № 10"!

задать вопросы, добавить свои комментарии 

вы можете в разделе "Гостевая книга". 

с уважением, Алла Леонтьевна.

УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight")

+ Подробно об УМК

+ Программы

Аудиокурсы MP3

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом («Просвещение» - ABBYY)

УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")– совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing”, в которой нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения английскому языку.

Вся линейка УМК включена в Федеральный перечень Министерства образования и науки РФ.

УМК отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference).

Авторы:

НАЧИНАЕМ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

  Уважаемые родители! Во втором классе ваш ребенок начинает изучать иностранный язык.

Бытует мнение, что иностранный язык дается не всем. Действительно, данный предмет    включает и знание родного языка, и логическое мышление, и общее интеллектуальное и культурное развитие учащегося. Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание. А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать. Если ребенку нравится – он будет заниматься, а если еще и интересно – то он быстро запомнит. Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде.

 Дети младшего школьного возраста воспринимают мир целостно, поэтому обучение строится с учетом их любимых сфер деятельности:

-раскрашивание, рисование;
- вырезание из бумаги различных фигур, букв (при изучении алфавита);
- разыгрывание сценок и диалогов, ролевые игры;

-заучивание наизусть стихотворений (для развития автоматизма речевых и творческих способностей);
- пение (разучивание английских песен на уроках способствует правильной интонации, отрабатыванию произношения, развитию памяти, музыкального слуха, закреплению лексики, речевых образцов, грамматического материала и созданию положительной мотивации).

Предметом формирования в начальной школе являются универсальные учебные действия, которые подразумевают «умение учиться», т.е. ребенок должен овладеть огромным количеством умений и навыков для освоения всех компонентов учебной деятельности.

В нашей школе обучение английскому языку осуществляется на основе УМК «Английский в фокусе». Письменные упражнения выполняются в рабочей тетради.

    Применение обучающих компьютерных программ, созданных как мультимедиа приложение к учебнику. Данные программы рассчитаны как на коллективную, так и индивидуальную работу учащихся в классе с применением проектора, интерактивной доски и ПК, а также могут быть использованы для самостоятельной работы учеников дома.

  • Наличие практически в каждом уроке учебника списка новых лексических единиц и речевых клише, серии заданий для самопроверки и самоконтроля, позволяющих самим учащимся оценить как усвоен материал;
  • Существование подраздела «Writing at home», который содержит письменные задания разного характера (орфографические, тренировочные, творческие) для самостоятельного выполнения дома.
  • Использование в рабочей тетради большого количества письменных заданий различной трудности и разного характера. Каждый подраздел содержит упражнения (орфографические, лексические, грамматические), предназначенные также для индивидуальной самостоятельной работы в классе и дома.

Ученик вполне может справиться с домашним заданием, если пропустил один или несколько уроков, т.к. предусмотрены образцы выполнения заданий, грамматический справочник, пояснения к употреблению грамматических правил.

Помимо этого, обучение английскому языку развивает у детей умение и навыки учебной деятельности, такие как умение пользоваться книгой и словарем, реагировать на обращения учителя, умение переживать за своих одноклассников и т.д.
Обучение иностранному языку также воспитывает в школьнике:
· интерес и положительное отношение к изучаемому языку, к культуре родного и другого народа;
· доброжелательное и дружественное отношение к людям, говорящим на других языках.
Обучение этому предмету также формирует понимание того, что процесс овладения языком другого народа - это увлекательный, интересный, но кропотливый ежедневный труд, требующий сознательных усилий.

Давайте вместе с Вами сделаем этот труд легким и радостным! Ведь в начале этого нового большого пути детям никак не обойтись без помощи взрослых – нас, учителей, и Вас, уважаемые родители!

На страницах данного сайта Вы сможете ознакомиться с рекомендациями, как помочь ребенку закрепить этот материал дома.

Надеемся, что наши советы помогут тем взрослым, кому небезразличны успехи их детей в овладении иностранным языком и приобщении к иноязычной культуре.

Обучение английскому языку во 2 классе осуществляется на устной основе, что позволяет сосредоточить внимание школьников на звуковой стороне нового для них языка, дает возможность быстро накапливать языковой и речевой материал. Слушая речь учителя и диски с записями диалогов, песен и рифмовок и повторяя за ними, ребенок постепенно осваивает и английское произношение.

                                                Итак, первый и самый главный совет:

1. Ежедневно давайте детям слушать записи аудиоуроков. Все формы и виды общения взаимодействуют друг с другом, и обучение им также осуществляется взаимосвязано: дети читают то, что освоено в устной речи (слушании и говорении), рассказывают о том, что они читают. Таким образом, обучение чтению осуществляется через узнавание знакомых слов и предложений. Сначала дети учатся произносить и употреблять новые слова, а затем знакомятся с письменной формой этих слов. Мы обучаем ребят чтению на основе устной речи и устной речи в тесной связи с чтением. Отсюда вытекает следующая рекомендация:

2. После тренировки в классе, необходимо читать вслух тексты известных песен, стихов и рифмовок дома.

Дети учатся пользоваться письмом для лучшего усвоения лексики, грамматики и овладения устной речью и чтением, поэтому

3. Следите за состоянием тетрадей и словарей, выполнением письменных домашних заданий.

4. Помогайте детям готовиться к урокам, подбирать необходимые картинки, игрушки, наклеивать фотографии, рисовать на заданную тему.

5. Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка.

6. Контролируйте выполнение письменных и устных домашних заданий.

7. В случае вынужденных пропусков занятий, например по болезни, обращайтесь к учителю.

И еще:

  • Не будьте слишком требовательны, это ведь только начало!
  • Поощряйте желание ребенка спеть вам разученную на уроке песню или рассказать стихи.
  • Если Ваш ребенок по каким-либо причинам пропустил одно или несколько занятий, обязательно узнайте домашнее задание, чтобы Ваш ребенок не чувствовал себя некомфортно на следующем занятии.
  • Советуйтесь с учителем всякий раз, когда у Вас появляются вопросы или сомнения.

Желаем удачи!

 http://www.lengto.ru/publ/roditeljam_na_zametku/pamjatka_roditeljam_vtoroklassnikov/2-1-0-32- информация сайта Let's learn English together!

               Особо хочу сказать о роли домашних заданий при изучении иностранного языка. На уроке в рамках 45 минут учитель имеет возможность показать, что ученик должен освоить и какими способами можно достичь этого и, конечно же, поработать над формированием основных лексико-грамматических навыков. Но эти навыки не будут сформированы без систематической самостоятельной работы дома. 


Позвольте мне дать Вам несколько советов для работы над домашним заданием:


• Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы; 
• Консультируйтесь с учителями, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий. 
• Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов. 
• Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций. 
• Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.

3 класс - (для родителей школьников, изучающих английский) –

http://4parents.ucoz.ru/load/roditeljam_treteklassnikov/grammatika_3_klass/porjadkovye_chislitelnye/16-1-0-64

Марина Давидовна Поспелова,

автор УМК "Английский в фокусе" для начальной школы, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1971 г. Москвы - 

Рада приветствовать вас на своей страничке. Она создана, в первую очередь, для тех, кто работает по УМК «Английский в фокусе» для начальной школы. Являясь одним из авторов УМК и практикующим учителем общеобразовательной школы (сейчас у меня 2 и 4 классы), в этой рубрике я делюсь с вами материалами, наработками и идеями, которые появляются в процессе работы.

Архив всех ранее опубликованных материалов для 2-4 классов вы сможете найти под заголовками SPOTLIGHT 2, SPOTLIGHT 3 и SPOTLIGHT 4.

Успехов вам и вашим ученикам в новом учебном году!

Spotlight 2

 

 

Издательство "ПРОСВЕЩЕНИЕ" - Итоговая аттестация в начальной школе

Итоговая аттестация по английскому языку. Тренировочные задания.

Practice Exam Papers Primary School

Учебное пособие с аудиоприложением содержит 10 вариантов тестов по английскому языку для 4 класса. Пособие поможет максимально эффективно обеспечить подготовку учащихся к итоговой аттестации за курс начальной школы.

Отличительные черты пособия:

  • • Задания базового и повышенного уровней для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка;
  • • Разнообразные по жанрам тексты для аудирования и чтения;
  • • Образцы выполнения заданий по всем видам речевой деятельности.

 

 

Сборники упражнений к УМК серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для начальной школы

Сборник содержит разнообразные задания к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала. Упражнения в формате итоговой аттестации помогут подготовить учащихся к промежуточным и итоговым контрольным работам.