Категории раздела

Мои файлы [72]
Для школьников [39]
Дополнительный материал для школьников
Медиа [1]

Вход на сайт

Поиск

ФИПИ

Сообщество

Учительский портал

Веб - круг

Penpals

Students

ВЕБМИКС

ENGLISH

Презентации

Flashcard games

ITeach

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Cats





Суббота, 18.05.2024, 09:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Иностранные языки
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Мои файлы

Системно-деятельностный подход на уроке английского языка в 5 классе
[ Скачать с сервера (49.0 Kb) ] 11.12.2013, 11:59

Тип урока: введение нового знания.

Технология: деятельностный метод обучения.

Цель урока: развивать умения понимать аутентичный фильм.

Задачи:

  • развитие умений аудирования, диалогической речи и чтения по теме.
  • развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме.
  • развитие культуры восприятия фактов культуры, явлений страны изучаемого языка.
  • развитие умений работать в группах.

Речевой материал: раздаточный материал для групповой работы.

Оснащение: видеофильм Oxford English Video "Window on Britain” –Schools (sequence 2,3)

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

момент.

 

 

 

 

Приветствие (звучит песенка  "Hello, How are you? ”)

-Hello, children! How are you?

-Well, I see that your mood is good, so let’s start our English lesson. Today we have an unusual lesson. We have a lot of guests, so I would like you to work hard and be more attentive.

 

 

 

-I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m good.

 

 

 

2.Постановка учебной  задачи.

Результатом этого этапа будет определение учебной задачи. Это этап мотивации и целеполагания.

УУД: личностные, коммуникативные.

Методы: подводящий к теме диалог

 

Let me start with warming up.

-I hope that you like school.

-Do you go to school every day?

-When does your school day start and finish?

-How many lessons do you have every day?

-What subjects do you study this year?

-What is your favourite subject?

-What lessons do you have today?

-Do you wear a school uniform?

-Do you like your school uniform?

-Do you get a lot of homework?

-What marks do you get? (excellent, good, satisfactory)

-Well, I should say that you know a lot about schools in Russia!

-Do you know anything about schools in Britain? Are British schools good ?

-Can you answer this question?

-So, what is our topic for today?

Учащиеся отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-No, we don’t .

 

 

-No, we can’t.

-Schools in Britain.

3.Открытие нового знания.

Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий.

УУД: познавательные, регулятивные  (работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение).

Способы: самостоятельная работа

 

На доске записаны новые слова и название школы:

The John Mason Scholl (in Abingdon near Oxford)

to be mixed, Food Technology, Design and Technology, Italian, French, Spanish, German, Religion, the school canteen

-Let’s watch the film and you’ll try to do the tasks: to complete the table.

1.Учитель раздает (до просмотра) таблицу, которую дети заполняют после первого просмотра; объясняет задание; записывает на доску.

-So, lets check up!

Учитель на доске в таблице фиксирует те моменты, которые должны были заполнить дети у себя; корректирует ответы учеников.

 

2. Let’s compare our schools and British schools.

Complete the sentences.

Учитель раздает упражнение.

 

-So, lets check up!

 

Учитель совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу.

Учащиеся записывают и читают новые слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся смотрят фильм*.

 

 

 

Учащиеся заполняют таблицу.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся зачитывают свои ответы.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся составляют предложения.

 

 

Учащиеся зачитывают свои ответы

4.Первичное закрепление. 

Способы: парная работа

 

-Work in pairs. Prepare for the interview. One of you is a British student, the other is a Russian student. A Russian student asks about British school.

Example: In Russia lessons start at 8.30 am. When do lessons start in Britain?

Учащиеся составляют и инсценируют диалоги.

5.Самостоятельная работа (в группах)

Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет.

-It’s time to work in groups.

Make a timetable for British and Russian students and present it.

 

Учитель совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу.

Учащиеся  в группах составляют расписание для британских и русских учеников и представляют его

 

 

 

 

6.Рефлексия деятельности (итог урока).

 

-Урок заканчивается, значит, надо подвести итог.

-Какую цель мы ставили на уроке?

 

-Достигли ее?

-Каким способом?

 

-Какие результаты получили?

 

 

 

 

 

Homework: tell about schools in Britain.

 

 

-Сравнить школы  России и Великобритании.

 

-Да.

-Мы слушали, сравнивали,  работали  в группах, анализировали, исправляли.

-Знаем и можем говорить о школах России и Великобритании, расширили страноведческий кругозор.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: дипломат
Просмотров: 2310 | Загрузок: 125 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024