Уважаемые родители учеников МБОУ "СОШ № 10"!
задать вопросы, добавить свои комментарии
вы можете в разделе "Гостевая книга".
с уважением, Алла Леонтьевна.
УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight")
+ Подробно об УМК
- Учебно-методическая помощь
- Spotlight 1-4 (Primary)
- Spotlight 5-9 (Secondary)
- Spotlight 10-11 (Higher)
- Информационное письмо об УМК «Английский в фокусе для начинающих» (Spotlight Starter)
- Информационное письмо об УМК «Английский в фокусе» для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений
+ Программы
УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")– совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing”, в которой нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения английскому языку.
Вся линейка УМК включена в Федеральный перечень Министерства образования и науки РФ.
УМК отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference).
Авторы:
- Английский язык для начальной школы общеобразовательных учреждений (2-4 классы) – Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
- Английский язык для основной школы общеобразовательных учреждений (5-9 классы) – Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
НАЧИНАЕМ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Уважаемые родители! Во втором классе ваш ребенок начинает изучать иностранный язык.
Бытует мнение, что иностранный язык дается не всем. Действительно, данный предмет включает и знание родного языка, и логическое мышление, и общее интеллектуальное и культурное развитие учащегося. Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание. А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать. Если ребенку нравится – он будет заниматься, а если еще и интересно – то он быстро запомнит. Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде.
Дети младшего школьного возраста воспринимают мир целостно, поэтому обучение строится с учетом их любимых сфер деятельности:
-раскрашивание, рисование;
- вырезание из бумаги различных фигур, букв (при изучении алфавита);
- разыгрывание сценок и диалогов, ролевые игры;
-заучивание наизусть стихотворений (для развития автоматизма речевых и творческих способностей);
- пение (разучивание английских песен на уроках способствует правильной интонации, отрабатыванию произношения, развитию памяти, музыкального слуха, закреплению лексики, речевых образцов, грамматического материала и созданию положительной мотивации).
Предметом формирования в начальной школе являются универсальные учебные действия, которые подразумевают «умение учиться», т.е. ребенок должен овладеть огромным количеством умений и навыков для освоения всех компонентов учебной деятельности.
В нашей школе обучение английскому языку осуществляется на основе УМК «Английский в фокусе». Письменные упражнения выполняются в рабочей тетради.
Применение обучающих компьютерных программ, созданных как мультимедиа приложение к учебнику. Данные программы рассчитаны как на коллективную, так и индивидуальную работу учащихся в классе с применением проектора, интерактивной доски и ПК, а также могут быть использованы для самостоятельной работы учеников дома.
- Наличие практически в каждом уроке учебника списка новых лексических единиц и речевых клише, серии заданий для самопроверки и самоконтроля, позволяющих самим учащимся оценить как усвоен материал;
- Существование подраздела «Writing at home», который содержит письменные задания разного характера (орфографические, тренировочные, творческие) для самостоятельного выполнения дома.
- Использование в рабочей тетради большого количества письменных заданий различной трудности и разного характера. Каждый подраздел содержит упражнения (орфографические, лексические, грамматические), предназначенные также для индивидуальной самостоятельной работы в классе и дома.
Ученик вполне может справиться с домашним заданием, если пропустил один или несколько уроков, т.к. предусмотрены образцы выполнения заданий, грамматический справочник, пояснения к употреблению грамматических правил.
Помимо этого, обучение английскому языку развивает у детей умение и навыки учебной деятельности, такие как умение пользоваться книгой и словарем, реагировать на обращения учителя, умение переживать за своих одноклассников и т.д.
Обучение иностранному языку также воспитывает в школьнике:
· интерес и положительное отношение к изучаемому языку, к культуре родного и другого народа;
· доброжелательное и дружественное отношение к людям, говорящим на других языках.
Обучение этому предмету также формирует понимание того, что процесс овладения языком другого народа - это увлекательный, интересный, но кропотливый ежедневный труд, требующий сознательных усилий.
Давайте вместе с Вами сделаем этот труд легким и радостным! Ведь в начале этого нового большого пути детям никак не обойтись без помощи взрослых – нас, учителей, и Вас, уважаемые родители!
На страницах данного сайта Вы сможете ознакомиться с рекомендациями, как помочь ребенку закрепить этот материал дома.
Надеемся, что наши советы помогут тем взрослым, кому небезразличны успехи их детей в овладении иностранным языком и приобщении к иноязычной культуре.
Обучение английскому языку во 2 классе осуществляется на устной основе, что позволяет сосредоточить внимание школьников на звуковой стороне нового для них языка, дает возможность быстро накапливать языковой и речевой материал. Слушая речь учителя и диски с записями диалогов, песен и рифмовок и повторяя за ними, ребенок постепенно осваивает и английское произношение.
Итак, первый и самый главный совет:
1. Ежедневно давайте детям слушать записи аудиоуроков. Все формы и виды общения взаимодействуют друг с другом, и обучение им также осуществляется взаимосвязано: дети читают то, что освоено в устной речи (слушании и говорении), рассказывают о том, что они читают. Таким образом, обучение чтению осуществляется через узнавание знакомых слов и предложений. Сначала дети учатся произносить и употреблять новые слова, а затем знакомятся с письменной формой этих слов. Мы обучаем ребят чтению на основе устной речи и устной речи в тесной связи с чтением. Отсюда вытекает следующая рекомендация:
2. После тренировки в классе, необходимо читать вслух тексты известных песен, стихов и рифмовок дома.
Дети учатся пользоваться письмом для лучшего усвоения лексики, грамматики и овладения устной речью и чтением, поэтому
3. Следите за состоянием тетрадей и словарей, выполнением письменных домашних заданий.
4. Помогайте детям готовиться к урокам, подбирать необходимые картинки, игрушки, наклеивать фотографии, рисовать на заданную тему.
5. Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка.
6. Контролируйте выполнение письменных и устных домашних заданий.
7. В случае вынужденных пропусков занятий, например по болезни, обращайтесь к учителю.
И еще:
- Не будьте слишком требовательны, это ведь только начало!
- Поощряйте желание ребенка спеть вам разученную на уроке песню или рассказать стихи.
- Если Ваш ребенок по каким-либо причинам пропустил одно или несколько занятий, обязательно узнайте домашнее задание, чтобы Ваш ребенок не чувствовал себя некомфортно на следующем занятии.
- Советуйтесь с учителем всякий раз, когда у Вас появляются вопросы или сомнения.
Желаем удачи!
http://www.lengto.ru/publ/roditeljam_na_zametku/pamjatka_roditeljam_vtoroklassnikov/2-1-0-32- информация сайта Let's learn English together!
Особо хочу сказать о роли домашних заданий при изучении иностранного языка. На уроке в рамках 45 минут учитель имеет возможность показать, что ученик должен освоить и какими способами можно достичь этого и, конечно же, поработать над формированием основных лексико-грамматических навыков. Но эти навыки не будут сформированы без систематической самостоятельной работы дома.
Позвольте мне дать Вам несколько советов для работы над домашним заданием:
• Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы;
• Консультируйтесь с учителями, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.
• Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.
• Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций.
• Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.
3 класс - (для родителей школьников, изучающих английский) –
Марина Давидовна Поспелова,
автор УМК "Английский в фокусе" для начальной школы, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1971 г. Москвы -
Рада приветствовать вас на своей страничке. Она создана, в первую очередь, для тех, кто работает по УМК «Английский в фокусе» для начальной школы. Являясь одним из авторов УМК и практикующим учителем общеобразовательной школы (сейчас у меня 2 и 4 классы), в этой рубрике я делюсь с вами материалами, наработками и идеями, которые появляются в процессе работы.
Архив всех ранее опубликованных материалов для 2-4 классов вы сможете найти под заголовками SPOTLIGHT 2, SPOTLIGHT 3 и SPOTLIGHT 4.
Успехов вам и вашим ученикам в новом учебном году!
Издательство "ПРОСВЕЩЕНИЕ" - Итоговая аттестация в начальной школе
Итоговая аттестация по английскому языку. Тренировочные задания.
Practice Exam Papers Primary School
Учебное пособие с аудиоприложением содержит 10 вариантов тестов по английскому языку для 4 класса. Пособие поможет максимально эффективно обеспечить подготовку учащихся к итоговой аттестации за курс начальной школы.
Отличительные черты пособия:
- • Задания базового и повышенного уровней для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка;
- • Разнообразные по жанрам тексты для аудирования и чтения;
- • Образцы выполнения заданий по всем видам речевой деятельности.
Сборники упражнений к УМК серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для начальной школы
Сборник содержит разнообразные задания к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала. Упражнения в формате итоговой аттестации помогут подготовить учащихся к промежуточным и итоговым контрольным работам.