В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия.
В начальной школе познавательные действия, формируемые на уроках английского языка, ориентированы на использование в дальнейшем нового языка как средства приобретения и переработки информации: найти, прочитать, обобщить, изложить в устной и письменной форме, создать собственный текст.
Предлагаются возможные варианты приемов активизации учебной деятельности, обеспечивающих достижение планируемых результатов по программе формирования УУД.
Младший школьный возраст – вершина детства. У детей еще есть такие детские качества, как наивность и легкомысленность. Но они уже постепенно утрачивает детскую непосредственность в поведении, начинают иначе размышлять.
Ведущая деятельность у учеников начальной школы - учебная. Она определяет те изменения, которые происходят в психике у школьников данного возраста. Во время учебной деятельности складываются психологические новообразования, которые характеризуют наиболее значимые результаты в развитии ребенка.
Актуальность предпринятого исследования обусловлена теми задачами, которые ставит перед современной школьной педагогикой Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)[2]. Данным документом признаётся особое значение младшего школьного возраста с точки зрения последовательного обучения и развития цельной и всесторонне развитой личности.
Автор: Надежда БЫКОВА, город: Москва, e-mail: ni-bykova@mail.ru
Предметные знания были приоритетом российского школьного образования, и мы всегда гордились тем, что наши учащиеся знают больше, чем их зарубежные сверстники. Посещая уроки в средней школе в США или Великобритании, наши старшеклассники, приехавшие по обмену в эти страны, с удивлением и превосходством говорили: «А мы это прошли еще в 8, 7, … классе!»