Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Учительский портал

ВЕБМИКС

Минпросвещение РФ

Единое содержание

ПРОСВЕЩЕНИЕ

ОЛИМПИАДЫ

ВСОШ

Педсовет 66

СДАМ ГИА

"Я - учитель!"

Веб-круг друзей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Cats





Суббота, 28.06.2025, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Иностранные языки
Главная | Регистрация | Вход
ЕГЭ, ОГЭ


"Просвещение" - Пособия к итоговой аттестации

в 4, 9 и 11 классах.

Демоверсии ОГЭ 2025 по иностранным языкам

ОГЭ по иностранным языкам  ОГЭ 2025 Видеоуроки Пробники 

Электронное письмо в ОГЭ

ОГЭ по иностранным языкам | 5 января 2023

Памятка учащимся по написанию электронного письма.

 

 Открытый банк заданий ОГЭ-9 / Английский язык -

Основной государственный экзамен по английскому языку

Начать

 

Открытый банк заданий ОГЭ

Новая версия открытого банка заданий

 

11-й класс:

 

ЕГЭ по английскому языку: Демоверсии ЕГЭ 2025 Бланки ЕГЭ 2025 Шкала ЕГЭ 

Открытый банк заданий ЕГЭ

Новая версия открытого банка заданий

 

ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2025 ГОДА читать полностью: спецификация.

Работа состоит из 38 заданий: заданий базового уровня сложности — 23, заданий повышенного уровня сложности — 15. Заданий с кратким ответом — 34, с развернутым ответом — 4. Работа рассчитана на 135 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

Раздел 1. Задания по аудированию.  

Задание  1.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

15

Задание  2.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

Задание  3.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

Задание  4.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

Задание  5.  Понимание основного содержания прослушанного текста.

Б

Задание  6.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание  7.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание  8.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание  9.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание  10.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание  11.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Раздел 2. Задания по чтению.  

Задание  12.  Понимание основного содержания прочитанного текста.

Б

13

Задание  13.  Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание  14.  Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание  15.  Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание  16.  Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание  17.  Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание  18.  Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание  19.  Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.  

Задание  20.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

15

Задание  21.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  22.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  23.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  24.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  25.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  26.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  27.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  28.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  29.  Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  30.  Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  31.  Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  32.  Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  33.  Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  34.  Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Раздел 4. Задание по письменной речи.  

Задание  35.  Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

П

10

УСТНАЯ ЧАСТЬ

Раздел 5. Задания по говорению.  

Задание  1.  Чтение вслух небольшого текста

Б

15

Задание  2.  Условный диалог-расспрос

П

Задание  3.  Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

Б

ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК
Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0–28 29–45 46–57 58–68

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования  — 55 баллов.

Источник: Письмо Рособрнадзора № 04−48 от 21.02.2024

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ

Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации. Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамен по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ. Источник.

Авторы заданий для подготовки к ОГЭ: Трубанёва Н. Н., Бабушис Е. Е, Спичко Н. А; использованы экзаменационные материалы ОГЭ.

 


Copyright MyCorp © 2025
Нижняя Салда Gismeteo