"Просвещение" - Пособия к итоговой аттестации
в 4, 9 и 11 классах.
Демоверсии ОГЭ 2025 по иностранным языкам
ОГЭ по иностранным языкам ОГЭ 2025 Видеоуроки Пробники
Навигатор подготовки к ОГЭ 2025 по иностранным языкам от ФИПИ
ОГЭ по иностранным языкам | 26 декабря 2024
Рекомендации по самостоятельной подготовке.
Навигатор подготовки к ОГЭ 2025 по английскому языку от ФИПИ
ОГЭ по иностранным языкам | 18 декабря 2024
Рекомендации по самостоятельной подготовке.
Разбор демоверсии ОГЭ 2025 по английскому языку
ОГЭ по иностранным языкам | 9 сентября 2024
Демоверсия была представлена ФИПИ 21 августа.
Демоверсии ОГЭ 2025 по иностранным языкам
ОГЭ по иностранным языкам | 19 августа 2024
Утверждённые демоверсии ОГЭ 2025 от ФИПИ.
Навигатор подготовки к ОГЭ по английскому языку от ФИПИ
ОГЭ по иностранным языкам | 2 апреля 2024
Материалы ФИПИ для выпускников.
Карточки к заданию 3 устной части ОГЭ по английскому
ОГЭ по иностранным языкам | 2 марта 2024
По материалам открытого банка ФИПИ.
Множественное число существительных в английском языке
ОГЭ по иностранным языкам | 26 февраля 2024
Презентация на урок.
Словообразование в английском языке
ОГЭ по иностранным языкам | 15 января 2024
Перечень слов в английском языке для запоминания.
Все монологи ОГЭ по английскому
ОГЭ по иностранным языкам | 5 января 2024
Дайте развёрнутый ответ.
100 самых употребляемых существительных в английском языке
ОГЭ по иностранным языкам | 19 ноября 2023
Таблица.
Написание электронного письма
ОГЭ по иностранным языкам | 2 ноября 2023
Задание 35 ОГЭ по английскому языку.
Электронное письмо в ОГЭ
ОГЭ по иностранным языкам | 2 октября 2023
Задание 35 ОГЭ по английскому языку.
Лексический минимум при подготовке к ОГЭ
ОГЭ по иностранным языкам | 21 августа 2023
В помощь учащимся.
Демоверсии ОГЭ 2024 по иностранным языкам
ОГЭ по иностранным языкам | 1 августа 2023
Новые демоверсии ОГЭ 2024 по иностранным языкам от ФИПИ.
Present Simple / Present Continuous
ОГЭ по иностранным языкам | 2 июля 2023
Презентация на урок.
Структура личного письма ОГЭ по английскому
ОГЭ по иностранным языкам | 30 мая 2023
Раздел 4 (задание по письму).
Шаблон устного ответа на ОГЭ по английскому языку
ОГЭ по иностранным языкам | 15 мая 2023
Задание №3 устной части ОГЭ.
ОГЭ: написание электронного письма
ОГЭ по иностранным языкам | 6 марта 2023
№35 ОГЭ по английскому языку.
Степени сравнения прилагательных
ОГЭ по иностранным языкам | 14 февраля 2023
Учебный материал.
Уровни владения английским языком
ОГЭ по иностранным языкам | 20 января 2023
Таблица.
Электронное письмо в ОГЭ по английскому
ОГЭ по иностранным языкам | 11 января 2023
Пошаговый план написания электронного письма в ОГЭ по английскому языку.
Электронное письмо в ОГЭ
ОГЭ по иностранным языкам | 5 января 2023
Памятка учащимся по написанию электронного письма.
Шаблон электронного письма в ОГЭ — задание 35
ОГЭ по иностранным языкам | 10 августа 2021
Рекомендации по написанию электронного письма в ОГЭ
ОГЭ по иностранным языкам | 1 августа 2021
Демоверсии ОГЭ 2022 по иностранным языкам
ОГЭ по иностранным языкам | 1 августа 2021
Официальные демоверсии ОГЭ от ФИПИ.
Открытый банк заданий ОГЭ-9 / Английский язык -
Основной государственный экзамен по английскому языку
Начать |
Новая версия открытого банка заданий
11-й класс: |
ЕГЭ по английскому языку: Демоверсии ЕГЭ 2025 Бланки ЕГЭ 2025 Шкала ЕГЭ |
Новая версия открытого банка заданий
Работа состоит из 38 заданий: заданий базового уровня сложности — 23, заданий повышенного уровня сложности — 15. Заданий с кратким ответом — 34, с развернутым ответом — 4. Работа рассчитана на 135 минут. |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ |
||
Раздел 1. Задания по аудированию. |
||
Задание 1. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. |
Б |
15 |
Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. |
Б |
|
Задание 3. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. |
Б |
|
Задание 4. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. |
Б |
|
Задание 5. Понимание основного содержания прослушанного текста. |
Б |
|
Задание 6. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). |
П |
|
Задание 7. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). |
П |
|
Задание 8. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). |
П |
|
Задание 9. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). |
П |
|
Задание 10. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). |
П |
|
Задание 11. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). |
П |
|
Раздел 2. Задания по чтению. |
||
Задание 12. Понимание основного содержания прочитанного текста. |
Б |
13 |
Задание 13. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. |
П |
|
Задание 14. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. |
П |
|
Задание 15. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. |
П |
|
Задание 16. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. |
П |
|
Задание 17. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. |
П |
|
Задание 18. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. |
П |
|
Задание 19. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. |
П |
|
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике. |
||
Задание 20. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. |
Б |
15 |
Задание 21. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. |
Б |
|
Задание 22. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. |
Б |
|
Задание 23. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. |
Б |
|
Задание 24. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. |
Б |
|
Задание 25. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. |
Б |
|
Задание 26. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. |
Б |
|
Задание 27. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. |
Б |
|
Задание 28. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. |
Б |
|
Задание 29. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. |
Б |
|
Задание 30. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. |
Б |
|
Задание 31. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. |
Б |
|
Задание 32. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. |
Б |
|
Задание 33. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. |
Б |
|
Задание 34. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. |
Б |
|
Раздел 4. Задание по письменной речи. |
||
Задание 35. Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул |
П |
10 |
УСТНАЯ ЧАСТЬ |
||
Раздел 5. Задания по говорению. |
||
Задание 1. Чтение вслух небольшого текста |
Б |
15 |
Задание 2. Условный диалог-расспрос |
П |
|
Задание 3. Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания |
Б |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
---|---|---|---|---|
Общий балл | 0–28 | 29–45 | 46–57 | 58–68 |
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 55 баллов.
Источник: Письмо Рособрнадзора № 04−48 от 21.02.2024
Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации. Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.
На экзамен по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ. Источник.
Авторы заданий для подготовки к ОГЭ: Трубанёва Н. Н., Бабушис Е. Е, Спичко Н. А; использованы экзаменационные материалы ОГЭ.