Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ФИПИ

Сообщество

Учительский портал

Веб - круг

Penpals

Students

ВЕБМИКС

ENGLISH

Презентации

Flashcard games

ITeach

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Cats





Суббота, 20.04.2024, 10:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Иностранные языки
Главная | Регистрация | Вход
Ресурсы для родителей


УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")– совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing”, в которой нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку - 
Просмотреть профиль

Общие рекомендации родителям при обучении детей иностранным языкам.

 ·     Будьте оптимистом. Иногда у ребенка не все получается сразу, и родитель делает вывод – ребенок не способен к языкам. Не торопитесь приходить к такому решению – Ваш ребенок может «разговориться» через несколько месяцев и даже лет. У всех свои темпы развития.

Рекомендации родителям младших школьников (1-4 класс)

  • Контролируйте частоту занятий ребенка при подготовке к уроку иностранного языка. Лучше, если он будет заниматься каждый день по 15 минут (а еще лучше, если пару раз в день по 15 минут), чем если один день в неделю 2 часа. Если в младшей школе сделать это правилом, то он сам привыкнет к такому режиму, а потом будет в нем работать постоянно.
  • При заучивании новых слов просите его сначала прочитывать и произносить слова, а не учить их сразу. Если он так сделает несколько раз, то к тому моменту, когда слова придется учить, он и Вы удивитесь, как легко это произойдет.
  • Уделяйте внимание совместному подходу к занятиям. Даже если Вы никогда не учили английский или французский, просите ребенка рассказать Вам, что он сегодня делал на языке в школе, и рассказать, как ему удалось справиться с домашним заданием – возможно, ему хочется похвастаться Вам, как у него что-то хорошо получилось, или пожаловаться на сложности. Иногда бывает достаточно одного слова поддержки, чтобы, допустим, трудное упражнение получилось.
  • Контролируйте, слушает ли ребенок диск звукового пособия, и делает ли он это в необходимых объемах. Это ОЧЕНЬ существенная часть работы на начальном этап.

 

Рекомендации родителям школьников среднего звена (5-8 класс)

  • В процессе работы с текстом не требуйте от ребенка знания всех незнакомых слов. Это не поможет, а помешает. По методическим установкам в тексте ДОЛЖНО быть от 5 до 15 процентов незнакомых слов, и ребенок может понимать текст и без них.
  • Довольно часто дети получают задания, связанные с работой в Интернете. Помогите им найти доступ в Интернет сеть, если у Вас на данный момент его нет дома.
  • Подойдите внимательно к вопросу летнего чтения. Если ребенок не будет читать летом, его годовые успехи во многом будут потеряны.

 

Рекомендации родителям старших школьников (9-11 класс)

  • Проследите, есть ли у ребенка хороший подбор словарей. На старшем этапе у каждого изучающего язык должны обязательно быть как минимум два словаря – хороший англо-русский (лучше всего под редакцией Гальперина) и хороший англо-английский (допустим, Macmillan English Dictionary for Advanced Learners).
  • Не ограничивайте занятия языком только подготовкой к поступлению в институт и к ЕГЭ. Изучение языка – синтетический процесс – если ребенок будет участвовать в каких-то событиях школы на иностранном языке, даже не связанных напрямую с подготовкой к этому важному этапу (допустим, в проектных конференциях), он, тем не менее, все равно готовится, развивая свои языковые навыки. Иногда это бывает результативнее, чем прямое натаскивание.

Я - РОДИТЕЛЬ - Тесты для родителей, консультации психологов, телефоны доверия

 ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Библиотека, медиатека, консультации для родителей, игры для детей

 РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ - Информационный портал для заботливых родителей

Ответственность родителей

 

http://148.uralschool.ru/?category=33&class=rubric_articles_groups&id=261

 

 

 

 

 

 

 

Междисциплинарная программа «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся»

Пояснительная записка

Программа формирования и развития ИКТ-компетентности обучающихся представляет комплексную программу, обеспечиваеющую становление и развитие учебной и общепользовательской ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями стандарта к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Программа формирования и развития ИКТ – компетентности обучающихся на ступени основного общего образования разработана на основе требований к структуре и результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, программы формирования универсальных учебных действий и обеспечивает становление и развитие учебной и общепользовательской ИКТ- компетентности. Программа определяет содержание и организацию деятельности по формированию ИКТ-компетентности обучающегося основной школы.

Междисциплинарная программа «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» реализуется в открытой, развивающейся образовательной среде и строится на следующих принципах:

  • принцип преемственности;
  • принцип системно-деятельностного подхода;
  • принцип интеграции.

Цель программы: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником основной школы ИКТ-компетентности.

Задачи программы:

определить состав и характеристики основных компонентов ИКТ-компетентности;

описать условия формирования ИКТ-компетентности обучающихся, в том числе место отдельных компонентов в структуре образовательного процесса и требования к ресурсному обеспечению образовательного процесса, а также требования к материально-техническому и информационно-методическому обеспечению, к подготовке кадров;

Решение задачи формирования ИКТ-компетентности должно проходить в процессе изучения всех без исключения предметов учебного плана, а также во внеурочной деятельности учащихся.

Общий принцип формирования ИКТ-компетентности: конкретные технологические умения и навыки и универсальные учебные действия, формируются в ходе их применения, осмысленного с точки зрения учебных задач, стоящих перед учащимся в различных предметах.

 


Copyright MyCorp © 2024
Нижняя Салда Gismeteo