Обучение
чтению
Материалы сайта - http://muravjovagalina.ru/metodicheskiy-ray
·
+10 Tips for improving your child's reading ability .docx
·
How to teach a child to
read?
ReadingTeacher.com
(My
Symbaloo Webquest)
ReadingTeacher.com now has 36 animated, interactive stories available for
immediate access.
Just go to the website:
http://www.readingteacher.com
to get free access to the lessons, stories and quizzes. You can also
download the printable books
that accompany the stories and all for no charge.
ReadingTeacher.com teaches beginning reading using Synthetic Phonics.
In stories 1-36 the following phonemes are taught:
/a/ /s/ /m/ /t/ /i/ /n/ /o/ /d/ /w/ /l/ /f/ /e/ /u/ /r/ /ee/ /y/ /sh/ /h/
The program will continue adding new lessons every week until all the 44
phonemes in the
English language are covered. The program also teaches how to
blend the phonemes into words
and how to write the graphemes that correspond to the phonemes.
Don't let your beginning readers fall behind this Summer.
If you are involved in teaching beginning reading, please check out:
ReadingTeacher.com
Обучение аудированию
Обучение
аудированию иноязычного текста на среднем этапе обучения.
Главная цель обучения аудированию - это
развитие у учащихся способностей понимать на слух иноязычную речь. Содержание
обучения аудированию включает в себя три компонента: лингвистический,
психологический и методологический. Тексты для обучения аудированию можно
выделить в три степени сложности: легкие, средний и трудные тексты.
Трудности аудирования
Известно, что в практике преподавания методика обучения
аудированию наименее разработана. Одной из основных причин недостаточного
внимания к аудированию со стороны методистов и преподавателей является тот
факт, что до недавнего времени аудирование считалось легким умением.
Существовала точка зрения, что если при обучении устной речи преподаватель
сосредоточит все усилия на говорении и обеспечит овладение этим умением, то
понимать речь учащиеся научаться стихийно, без специального целенаправленного
обучения. Неправильность этой точки зрения доказана как теорией, так и
практикой.
Итак, очень ошибаются те преподаватели, которые думают, что умение
хоть немного говорить на иностранном языке обеспечивает и умение свободно
понимать устную речь в тех же пределах. Хотя эти два умения и находятся в
известной взаимосвязи. Добиться их равномерного развития можно только применяя
специальные градуированные упражнения для развития умения понимать именно устную
речь в разных условиях общения.
Читать
далее... (очень интересно!)
|