1.Организационный
момент.
|
Приветствие (звучит песенка "Hello, How are you?
”)
-Hello,
children! How are you?
-Well,
I see that your mood is good, so let’s start our English lesson. Today we
have an unusual lesson. We have a lot of guests, so I would like you to work
hard and be more attentive.
|
-I’m OK/ I’m
well/ I’m great/ I’m good.
|
2.Постановка
учебной задачи.
Результатом
этого этапа будет определение учебной задачи. Это этап мотивации и
целеполагания.
УУД:
личностные, коммуникативные.
Методы:
подводящий к теме диалог
|
Let me start with warming up.
-I hope that you like school.
-Do you go to school every day?
-When does your school day start and finish?
-How many lessons do you have every day?
-What subjects do you study this year?
-What is your favourite subject?
-What lessons do you have today?
-Do you wear a school uniform?
-Do you like your school uniform?
-Do you get a lot of homework?
-What marks do you get? (excellent, good,
satisfactory)
-Well, I should say that you know a lot about
schools in Russia!
-Do you know anything about schools in Britain? Are
British schools good ?
-Can you answer this question?
-So, what is our topic for today?
|
Учащиеся отвечают на вопросы.
-No, we don’t
.
-No, we can’t.
-Schools in
Britain.
|
3.Открытие нового знания.
Результатом
этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий.
УУД:
познавательные, регулятивные (работа
над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение).
Способы: самостоятельная работа
|
На доске записаны новые слова и
название школы:
The John Mason Scholl (in
Abingdon near Oxford)
to be mixed, Food Technology, Design and
Technology, Italian, French, Spanish, German, Religion, the school canteen
-Let’s watch the film and you’ll try to do
the tasks: to complete the table.
1.Учитель
раздает (до просмотра) таблицу, которую дети заполняют после первого
просмотра; объясняет задание; записывает на доску.
-So, let’s check up!
Учитель на
доске в таблице фиксирует те моменты, которые должны были заполнить дети у
себя; корректирует ответы учеников.
2. Let’s compare our schools and British
schools.
Complete the sentences.
Учитель раздает упражнение.
-So, let’s check up!
Учитель
совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу.
|
Учащиеся записывают и читают новые слова.
Учащиеся смотрят фильм*.
Учащиеся заполняют таблицу.
Учащиеся
зачитывают свои ответы.
Учащиеся
составляют предложения.
Учащиеся зачитывают свои ответы
|
4.Первичное закрепление.
Способы: парная работа
|
-Work
in pairs. Prepare for the interview. One of you is a British student, the
other is a Russian student. A Russian student asks about British school.
Example:
In Russia lessons start at 8.30 am. When do lessons start in Britain?
|
Учащиеся составляют и инсценируют диалоги.
|
5.Самостоятельная работа (в группах)
Результатом
этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод,
что он уже умеет.
|
-It’s
time to work in groups.
Make
a timetable for British and Russian students and present it.
Учитель
совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу.
|
Учащиеся в группах составляют расписание для
британских и русских учеников и представляют его
|
6.Рефлексия деятельности (итог урока).
|
-Урок
заканчивается, значит, надо подвести итог.
-Какую цель
мы ставили на уроке?
-Достигли
ее?
-Каким
способом?
-Какие
результаты получили?
Homework: tell
about schools in Britain.
|
-Сравнить
школы России и Великобритании.
-Да.
-Мы слушали, сравнивали,
работали в группах,
анализировали, исправляли.
-Знаем и
можем говорить о школах России и Великобритании, расширили страноведческий
кругозор.
|