Категории раздела

Статьи [9]
Английский язык. ФГОС [7]

Вход на сайт

Поиск

ФИПИ

Сообщество

Учительский портал

Веб - круг

Penpals

Students

ВЕБМИКС

ENGLISH

Презентации

Flashcard games

ITeach

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Cats





Суббота, 04.05.2024, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Иностранные языки
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи

Информационно-аналитическая справка по результатам мониторинга результативности образовательной деятельности обучающихся 7 классов по освоен

Информационно-аналитическая справка

по результатам мониторинга результативности образовательной деятельности обучающихся 7 классов по освоению техники чтения на английском языке

 

В соответствии с планом-графиком инспекционно-контрольной деятельности МОУ №___” на 2012/13 уч. г. 16.10.2012г. был проведен мониторинг результативности образовательной деятельности обучающихся 7-х классов по освоению техники чтения.

Цели инспектирования:

•          выявить уровень сформированности навыков учащихся 7-х классов в технике чтения;

•          определить пути дальнейшей работы с учащимися данных классов.

Объекты инспектирования: обучающиеся 7-х классов.

Материал для осуществления контроля: четыре отрывка из книги W. Macken. The Flight of the Doves. М.: Просвещение (стр. 10, 15, 20, 22).

Предмет инспектирования:

•          произношение учащихся;

•          правильность озвучивания буквосочетаний, целых слов;

•          соблюдение ритмико-интонационного рисунка предложений;

•          темп речи;

•          выразительность чтения.

Инспектирование проводилось: заместителем директора __________и учителями английского языка_______________, ______________, _____________________.

Результаты инспектирования. Из 80-ти обучающихся 7-х классов проверено 75 учеников, 5 человек отсутствовало. В ходе инспектирования установлено, что навыки техники чтения у обучающихся 7-х классов формируются в соответствии с требованиями программы для школ с углубленным изучением английского языка.

35 учеников из 75-ти (47%) прочитали текст фонетически правильно, в хорошем темпе и с правильным ритмико-интонационным рисунком, что соответствует отметке "5”.

В том числе, в группах______________. – 15 чел. (58%); __________. – 12 чел. (54,5%); ____________ – 8 чел. (29,6%).

31 учащийся из 75-ти (41%) справился с предложенным заданием, допустив небольшое количество ошибок в чтении и произношении отдельных слов и нарушив интонационный рисунок фраз, что соответствует отметке "4”.

В том числе, в группах_________. – 8 чел. (29%); _____________ – 12 чел. (41%); ______________– 8 чел. (51,9%).

9 учащихся (12%) справились с предложенными им текстами для чтения, однако допустили большое количество ошибок в правилах чтения слов, не всегда соблюдали слитность чтения, долготу гласных звуков, читали текст в замедленном темпе, что соответствует отметке "3”.

В том числе, в группах_____________– 3 чел. (13%);________________ – 1 чел. (4,5%);________________– 5 чел. (18,5%).

 

Анализ сформированности навыков техники чтения на английском языке у обучающихся 7-х классов

Отметка

Класс

Общее количество обучающихся

7 а

7 б

7 в

"5”

14 чел.

56%

7 чел.

29%

14 чел.

54%

35 чел.

47%

"4”

8 чел.

32%

12 чел.

50%

11 чел.

42%

31 чел.

41%

"3”

3 чел.

12%

5 чел.

21%

1 чел.

4%

9 чел.

12%

"2”

Качество знаний

22 чел.

88%

19 чел.

79%

16 чел.

55%

66 чел.

88%

 

Результаты обучающихся 7-х классов (по учителям)

Учитель

7 а

7 б

7 в

Общее количество

 

9 чел.

"5” – 6 чел. (67%);

"4” – 3 чел. (33%).

Успеваемость – 100%.

Качество знаний – 100%

8 чел.

"5” – 3 чел. (37,5%);

"4” – 3 чел. (37,5%);

"3” – 2 чел. (25%).

Успеваемость – 100%.

Качество знаний – 75%

9 чел.

"5” – 6 чел. (67%);

"4” – 2 чел. (22%);

"3” – 1 чел. (11%).

Успеваемость – 100%.

Качество знаний – 89%

26 чел.

"5” – 15 чел. (58%);

"4” – 8 чел. (29%);

"3” – 3 чел. (13%).

Успеваемость – 100%.

Качество знаний – 88%

 

7 чел.

"5” – 6 чел. (85,5%);

"4” – 1 чел. (14,5%).

Успеваемость – 100%.

Качество знаний – 100%

8 чел.

"5” – 2 чел. (25%);

"4” – 5 чел. (62,5%);

"3” – 1 чел. (12,5%).

Успеваемость – 100%.

Качество знаний – 87,5%

7 чел.

"5” – 4 чел. (57%);

"4” – 3 чел. (43%).

Успеваемость – 100%.

Качество знаний – 100%

22 чел.

"5” – 12 чел. (54,5%);

"4” – 9 чел. (41%);

"3” – 1 чел. (4,5%).

Успеваемость – 100%.

Качество знаний – 95,5%

 

9 чел.

"5” – 2 чел. (22,2%);

"4” – 4 чел. (44,5%);

"3” – 3 чел. (33,3%).

Успеваемость – 100%.

Качество знаний – 67%

8 чел.

"5” – 2 чел. (25%);

"4” – 4 чел. (50%);

"3” – 2 чел. (25%).

Успеваемость – 100%.

Качество знаний – 75%

10 чел.

"5” – 4 чел. (40%);

"4” – 6 чел. (60%).

Успеваемость –100%.

Качество знаний – 100%

27 чел.

"5” – 8 чел. (29%);

"4” – 14 чел. (52%);

"3” – 5 чел. (19%).

Успеваемость – 100%.

Качество знаний – 85%

 

Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися 7-х классов:

•          неправильное чтение ударных гласных в разных типах слога – 25 чел.;

•          несоблюдение слитности чтения – 19 чел.;

•          несоблюдение интонационного рисунка – 18 чел.;

•          неправильное чтение второй формы правильных и неправильных глаголов – 13 чел.;

•          замедленный темп чтения – 11 чел.;

•          замена слов при чтении – 7 чел.

 

Выводы. В ходе инспектирования установлено, что навыки техники чтения у обучающихся 7-х классов формируются в соответствии с требованиями программы, но необходима дальнейшая систематическая работа над их совершенствованием. Низкие результаты в отдельных случаях свидетельствуют об отсутствии внимания, умения сконцентрироваться, объясняются психологической неподготовленностью обучающихся к проведению инспектирования и, особенно, к замене преподавателя при его проведении, а также некачественной и несистематической подготовкой домашнего задания.

Лучших результатов добились учащиеся_______________. (качество знаний – 95,5%).

Рекомендации. Учителям______________. следует продолжить работу по дальнейшему совершенствованию навыков чтения обучающихся.

С этой целью:

•          повторить чтение слов-исключений и второй формы неправильных глаголов;

•          усилить работу над произносительной стороной речи;

•          повторить с обучающимися правила чтения английских гласных в разных типах слога;

•          повторить чтение буквосочетаний.

 

Зам. директора по УВР: _______________ /___________________./

                                                                                                                             (Подпись)                            (Ф. И. О.)

Категория: Статьи | Добавил: дипломат (27.03.2013)
Просмотров: 4812 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024