Краткое описание задания
|
Какие УУД развиваются
|
Возможность использования ИКТ
|
Оценка результатов
|
Аудирование
-Прослушайте несколько коротких текстов
-подберите заголовки к ним из предложенных, один лишний
|
Познавательные
Логические
|
Запись текстов, иллюстраций к ним
|
Проверьте себя, где, почему ошиблись
|
-Посмотрите на картинку, предположите, о чем текст
-прослушайте текст
-ответьте на вопрос
|
Познавательные логические
|
Картинка к тексту, запись
|
Изложите свое мнение по вопросу
|
Монологическая речь
-Подумайте, какое высказывание можно составить по предложенной теме,
-подберите фразы, слова, которые понадобятся для высказывания
-составьте сообщение по теме
|
Коммуникативные
Знаково-символические
Логические
|
Интерактивная доска
|
Прослушайте запись своего сообщения, оцените объем, правильность
|
Чтение
-Изучите заголовок, послушайте музыку к тексту, о чем будет текст
-Прочитайте текст
Заполните таблицу (например, с информацией о героях)
-расскажите о героях по таблице
|
Познавательные логические общеучебные
|
Музыкальное оформление
Запись чтения текста
|
Сумели ли вы выделить информацию из текста, получилось ли использовать ее в своей речи
|
Грамматика
-изучите правило, примеры к нему
-объясните правило в интересной форме
-придумайте примеры к правилу
|
Познавательные логические общеучебные
|
Презентация правила
|
Объясни правило одноклассникам
|
-поиграйте в детективов, восстановите текст
|
Познавательные
логические
|
презентация
|
Если текст восстановлен верно, в презентации открывается отгадка
|
Лексика
-прочтите текст,
-обратите внимание на выделенную лексику
-составьте запись в словаре для каждого слова, словосочетания (укажите образование числа, временные формы, т.д.)
-придумайте примеры с лексикой для одноклассников
|
Познавательные
общеучебные
|
Интерактивная доска(написание, произношение лексики)
|
Представьте слова одноклассникам, предложите им перевести примеры с новой лексикой,
Оцените себя, все ли поняли одноклассники
|
Фонетика
-послушайте произнесение звука
-узнайте звук в словах (например, хлопните в ладоши на эти слова)
-научитесь произносить звук
-разучите рифмовку или песенку с этим звуком
|
Познавательные
|
Запись звуков
Презентация рифмовки или песенки
|
Организуйте соревнование, выступите перед одноклассниками с песенкой или рифмовкой, у кого получится лучше
|
Письмо
Написать учащемуся письмо на английском языке
Задание – ответить на письмо
|
Познавательные
коммуникативные
|
Написать письмо по интернету
|
Написать ответ на письмо учащегося, где задать вопросы, попросить объяснить фразы, т.д., в тех местах, где учащийся допустил ошибки
|