Для того, чтобы учащиеся продуктивно использовали информацию для
удовлетворения образовательных интересов и потребностей,
появилась необходимость в разработке специальных учебных Интернет – ресурсов,
направленных на обучение учащихся работать с ресурсами сети Интернет.
Статья посвящена использованию
Интернет-ресурсов на уроках английского языка. Предложен перечень сайтов,
которые могут быть полезны учителю и ученикам. Особое внимание уделяется
сайтам, содержащим аутентичные материалы.
Сегодня важнее знания о том, как информацию добывать,
интерпретировать, или создавать новую. И то, и другое, и третье – результаты
деятельности, а деятельность – это решение задач. Таким образом, желая сместить
акцент в образовании с усвоения фактов (результат – знания) на овладение
способами взаимодействия с миром (результат – умения), мы приходим к осознанию
необходимости изменить характер учебного процесса и способы деятельности
учащихся.
Важнейшей задачей
современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий»,обеспечивающих
«умение учиться»,способность
личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного
присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных
предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Основная
педагогическая задача учителя английского языка
- организовать благоприятные условия для успешных учебных действий на уроке.
Совершенно очевидно, что система оценивания
занимает особое место в педагогических технологиях достижения Требований
стандартов и конкретизирующих их планируемых результатах освоения программ по
иностранному языку.